Создание своего спрейлого

Тема в разделе "Софт", создана пользователем -=AnastasiA=-, 20 авг 2007.

  1. -=AnastasiA=-

    -=AnastasiA=- Новый пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    3.784
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Простой спрей.

    1. CSS импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
    2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку CSS исходный файл.
    3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК". (Папок с русскими именами CSS не понимает).
    CSS создаст в папке Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt.
    4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную.
    5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) CSS сам сконвертирует до нужного ей размера.
    Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста игрока/бота.
    6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же), перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos , Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI (возможны глюки в виде сохранения старого спрея).
    7. Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно.
    8. Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
    - разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
    - меняете в Стиме язык на английский, заходите в CSS (спреии уже должны отображатся), выбераете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из CSS, меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в CSS все спреи будут отображатся.
    9. Не видно в игре спрея - пробуете в консоле команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200.


    Спрей с прозрачным фоном

    1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
    [​IMG]
    2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее :
    [​IMG]
    3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%
    [​IMG][​IMG]
    и получаете следующее:
    [​IMG][​IMG]
    4. Заливаете выделенную область белым цветом:
    [​IMG]
    5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
    (Отступление. Этот ТАРГА-файл можно попробовать импортировать в СSS как спрей, но не всегда CSS корректно распознает такой файл с прозрачным фоном).
    6. Качаете файл http://cs-source.kpi.com.ua/vtex.rar и распаковываете в любое место на диске
    7. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays .
    8. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если targa файл был создан в соответствие с инструкциями, получаете в папкеvtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt
    9. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)
    10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.


    Анимированный спрей

    1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
    Для этого открываете файл анимации и выбираете File->Export->Animation frames as files.
    2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел).
    3. Качаете http://cs-source.kpi.com.ua/ANiMATED.TEXTU...RTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
    4. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
    5. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
    6. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/ .
    7. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случая Вы не сможете использовать Ваш лого.
    8. Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos .
    9. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:

    "LightmappedGeneric"
    {
    "$basetexture" "vgui\logos\spray"
    "$decal" "1"
    "$decalscale" "1"
    }

    Сохраняете ("Сохранить как") этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf.
    10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.


    Источник: Стримарена Все проверено, все работает. При проверке был использован Фотошоп CS2.
     
  2. UA|[Ukrainka]^:(`H.A.N.T.E.R.`)

    UA|[Ukrainka]^:(`H.A.N.T.E.R.`) Новый пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо за отличный гид по спреям, но у меня возникла с этим проблема непонятная
    когда пытаюсь импортировать какую либо картинку Сорс мне выдает ТИПА:
    Не удается создать фал граффити. Возможно у пользователя недостаточно полномочий
    подскажите что это за фигня такая какие еще полномочия...
     
  3. Ефгенич

    Ефгенич Новый пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Кинь .JPG файл с картинкой в папку counter-strike source\cstrike_russian\materials\VGUI\logos и оттуда в игре создавай спрэй. Если нет этого пути, создай вручную. У меня такая же проблема была - таким вот способом разрешил. Все теперь работает нормально.
     

Поделиться этой страницей